Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись, вы сможете обсуждать, создавать и отправлять личные сообщения другим участникам нашего сообщества.

Войти Сейчас!

Всем привет!

Барон Грозный

Создатель темы
Местный
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
48
Реакции
13
Привет друзья! Я новичек, хотел познакомится. Как тут дела у вас? Кто играет? Какие кланы тут есть, как можно вступить? Так как только начал , может какие то профессии нужны. Одному сами понимаете не интересно.
 
  • Love
Реакции: Alex

Jacks0n

Проверенный
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
183
Реакции
47
Привет, заходи и качай кого угодно для души, а нужные классы потом сделаешь сабами
 

Барон Грозный

Создатель темы
Местный
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
48
Реакции
13

Барон Грозный

Создатель темы
Местный
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
48
Реакции
13
Привет, заходи и качай кого угодно для души, а нужные классы потом сделаешь сабами
А какие кланы сейчас есть? Где можно узнать? А то в рекрутинге темы только прошлогодние.
 

Барон Грозный

Создатель темы
Местный
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
48
Реакции
13
  • Wow
Реакции: Alex

Akima

Проверенный
Регистрация
13 Апр 2020
Сообщения
296
Реакции
83
С условием что ты стартуешь одиноким луком на интерлюде , твой план по захвату мира обречен на провал (
 

Барон Грозный

Создатель темы
Местный
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
48
Реакции
13
С условием что ты стартуешь одиноким луком на интерлюде , твой план по захвату мира обречен на провал (
Я захватывал миры и без лука))))
Авто объединение сообщений:

С условием что ты стартуешь одиноким луком на интерлюде , твой план по захвату мира обречен на провал (
Я пока не встретил никого, кто бы смог мне помешать, так что все идет по плану!))
 

Jacks0n

Проверенный
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
183
Реакции
47

nay4ek

Местный
Регистрация
1 Окт 2023
Сообщения
36
Реакции
8
Я пока не встретил никого, кто бы смог мне помешать, так что все идет по плану!))