- Регистрация
- 28 Фев 2020
- Сообщения
- 2 895
- Реакции
- 420
Если у Вас при запуске клиента ничего не происходит, нету ошибок и клиент просто не запускается, или появляется ошибка LCID cannot run in this locale вот решение проблемы.
Открыть: "Панель управления" -> "Все элементы панели управления" -> "Язык".
Выбрать раздел "Изменение форматов даты, времени и числе". В открывшемся окне выбрать вкладку "Дополнительно", посмотреть значение опции "Язык программ, не поддерживающих Юникод". В случае отличия от опции "Язык: Русский" установить в данное значение:
Также проверьте правильность установки даты и времени в системе, после чего перезагрузить компьютер..
Открыть: "Панель управления" -> "Все элементы панели управления" -> "Язык".
Выбрать раздел "Изменение форматов даты, времени и числе". В открывшемся окне выбрать вкладку "Дополнительно", посмотреть значение опции "Язык программ, не поддерживающих Юникод". В случае отличия от опции "Язык: Русский" установить в данное значение:
Также проверьте правильность установки даты и времени в системе, после чего перезагрузить компьютер..