Добро пожаловать на Сообщество проекта

Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать личные сообщения и многое другое.

FAQ Не запускается клиент, LCID cannot run in this locale (Windows 10)

FAQ

Alex

Администратор
Staff member
Project Founder
Joined
28 February 2020
Messages
2,467
Reaction score
390
Points
83
Если у Вас при запуске клиента ничего не происходит, нету ошибок и клиент просто не запускается, или появляется ошибка LCID cannot run in this locale вот решение проблемы.

Открыть: "Панель управления" -> "Все элементы панели управления" -> "Язык".

Выбрать раздел "Изменение форматов даты, времени и числе". В открывшемся окне выбрать вкладку "Дополнительно", посмотреть значение опции "Язык программ, не поддерживающих Юникод". В случае отличия от опции "Язык: Русский" установить в данное значение:
lng10.1517683863.png


Также проверьте правильность установки даты и времени в системе, после чего перезагрузить компьютер..
 

Alex

Администратор
Staff member
Project Founder
Joined
28 February 2020
Messages
2,467
Reaction score
390
Points
83

Способ 2: сброс каталога Winsock​

Чтобы решить эту проблему, рекомендуется очистить кэш DNS (ipconfig /flushdns), освободить и обновить имена NetBIOS (nbtstat -RR), сбросить параметры конфигурации IP (netsh int ip reset) и сбросить каталог Winsock (netsh winsock reset). . Это можно сделать с помощью соответствующих командных строк, как указано ниже.

1. Нажмите клавишу Windows, введите «Командная строка» и нажмите «Запуск от имени администратора».

1645304710_614_%D0%98%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D1%83-%D0%A6%D0%9F-Ntoskrnlexe.png


2. Теперь введите следующие команды одну за другой и нажмите Enter после каждой команды.

ipconfig /flushdns
nbtstat -RR
netsh int ip reset
netsh winsock reset

1645764573_504_Исправить-ошибку-приложения-Event-1000-в-Windows-10.png

3. Дождитесь завершения процесса и перезагрузите компьютер.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ КОМПЬЮТЕР
 
Top